|
|
|
|
|
Двум педагогам образовательной организации в 2016-2017 учебном году присвоен статус педагога-новатора Невьянского городского округа: Дашкевич Маргарите Владимировне и Дюковой Елене Александровне.
Данные о поступлении в учреждения профессионального образования
Результаты поступления выпускников старшей школы демонструют стабильно высокие показатели. Так в 2016-2017 учебном году процент поступления выпускников в ВУЗы составляет 93,3% (в прошлом году - 96%), из них на бюджетной основе –69% (в прошлом году -74%). Отмечается незначительная отрицательная динамика.
Наблюдается стабильно высокий показатель доли выпускников, которые поступили обучаться в высшие учебные заведения бесплатно, но он на 5% ниже, чем в прошлом учебном году.
Результаты 11б класса подтверждает эффективность модели профильного обучения в школе. Процент поступления в ВУЗы в этом классе (класс с углубленным изучением математики) составляет 95,7% (в прошлом году – 95,8%). Из них на бюджетной основе – 86,4%(в прошлом году - 96%), результат ниже, чем в прошлом учебном году почти на 10%.
Результаты 11а класса (с углубленным изучением обществознания) ниже, но сравнимы с результатами прошлого учебного года. Процент поступления в ВУЗ в этом классе составляет - 90,9% (95,2% - в прошлом году), из них на бюджет – 50%(в прошлом году - 50%).
Средний балл в зависимости от рейтинга ВУЗов Свердловской области в этом учебном году составляет 10,1 (в прошлом учебном году 16,6). К сожалению, но нарушается традиция поступления выпускников нашей школы в высшие учебные заведения с относительно высоким рейтингом.
Выбранный профиль обучения в 11б классе на 100% (самый высокий показатель) соответствует выбранному профилю в ВУЗе, 16 учеников выбрали специальности технического и 6 выпускников – медицинского направлений.
Но выбранный профиль в 11а классе лишь на 36,4% соответствует специальности в ВУЗе. Для сравнения - 54,5% выпускников выбрали технические или экономические учебные заведения из этого класса. Использование школьного компонента учебного плана на изучение обществоведческих дисциплин не эффективно, разумнее использовать модель индивидуального учебного плана.
учебные заведения из этого класса. Очевидна проблема (уже не первый год): необходимость такого класса в старшей школе.
Направления поступления выпускников школы 2017 года (42 чел. из 45 выпускников 11 классов)
УРФУ (УГТУ УПИ) (Екатг, Невьянск) – 6+3 чел.
УрГУПС (железнодор. Екатеринбург) – 2 – чел
Индустр. Унивт (Тюмень), ГТУ (Волгоград) –1+1 чел.
Лесотехнический университет (Екатеринбург) – 2 чел.
РАНХ и госслужбы (Екатг, Петербург) – 1+1 чел
УрГГУ (горный Екатеринбург) 8 чел
Ур ГПУ (педагогич. Екатеринбург) – 2 чел
Медице универ-ты (Екат-г, Новосибирск, Пермь) – 9 чел.
Институт международных связей (Екатг) – 1 чел.
юридическая академия (Екатг , Челяб-к) – 3 чел.
УРГАрхУ (Екатеринбург) - 2 чел.
3 выпускника поступили в колледжи для получения среднего профессионального образования.
Таким образом, все выпускники основной школы 2017 года поступипи в образовательные организации для продолжения образования
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
В течение года по графику проводятся социологические измерения, и данные вносятся в индивидуальную карту развития школьника, доводятся до родителей на классных собраниях, вносятся в публичный доклад и являются основанием для оценивания работы классных руководителей по итогам года. В свою очередь классные руководители планируют собственную деятельность с учетом данных результатов. Пятый год ведется мониторинг участия учащихся класса в конкурсах и олимпиадах. Это, безусловно, приводит к тому, что ни один учащийся не остается без внимания, классные руководители имеют возможность корректировать внеурочную деятельность ребенка, привлекать его к участию в различных конкурсах, мероприятиях и следить за развитием творческого потенциала и активности учащихся. По результатам мониторинга в 2016-2017 учебном году результаты следующие:
Анализируя данную диаграмму, хочется отметить, что, по мнению родителей, детям комфортно в школе на разных ступенях обучения. Но настораживает родителей уровень воспитанности. Так как воспитание осуществляется не только и не столько в школе, а в большей степени в семье, то педагогическим коллективом было принято решение активизировать работу с родителями через систематическое проведение Родительского всеобуча, встреч с психологом, отчетных концертов для родителей, проведение «Дня открытых дверей для родителей». В 2016/2017 учебном году родителям было предложение посетить не только уроки, но и внеурочные занятия (секции, кружки, курсы по выбору). Статистика посещения родителями уроков и занятий в рамках проведения «Дня открытых дверей»: Черкаева Н.М. – 1 чел. ; Степанова А.Г. – 1чел.; Казанцева Л.Ю. – 1 чел.; Дюкова Е.А. – 3 чел.; Томина Л.А. – 3 чел.; Лежнева И.Г. – 2 чел., Шмакова Е.Н. – 1 чел. Фирсова О.А. – 2 чел., Калугина Н.Н. – 1 чел., Кукарцева Т.В. – 2 чел.
Если анализировать данные прошлых лет, то мы видим, что удовлетворенность родителей образовательным учреждением в основной школе, и средней школе повысилась по сравнению с предыдущим годом. Но в целом динамика остается прежней.
5.Социальная активность школы. |
| |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|