Школа №5 г. Невьянск - Публичный отчет
Воскресенье, 16 Дек 2018, 22:48
Школа №5 г. Невьянска
| RSS

Меню сайта
70-ей годовщине Победы ВОВ посвящается
Новости образования
Итоговая аттестация
Электронный журнал

Наш опрос
НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гостевая книга
Обращения граждан

1. Результаты единого государственного экзамена.
Общие сведения о количестве выпускников средней ступени общего образования
МБОУ СОШ №5 г. Невьянска 2016-2017 учебного года
 

Всего обучающихся, окончивших среднюю школу

Число выпускников, не допущенных до экзаменов

Число выпускников, проходивших итоговую аттестацию

Число выпускников, проходивших итоговую аттестацию в щадящем режиме

Число выпускников, окончивших школу

на 4 и 5

Число выпускников, окончивших школу со справкой

Число медалистов

«Золото»

45

-

45

-

11

-

2



Следующая таблица отражает результатыГИА выпускников МБОУ СОШ №5 г. Невьянска в форме ЕГЭ по обязательным экзаменам русскому языку и математике за 5 лет.
СОШ №5 Русский язык Математика Математика Базовый уровень
порог мин макс Средн Порог мин макс Средн  
2012/13 36 48 98 73.4 24 24 79 49.7  
2013/14 24 39 92 68 20 20 77 45  
2014/2015 36 62 100 81,1 7/27 3/27 5/78 4,5/48,3 4,5
205/2016 36 55 100 79,2 7/27 8/27 20/82 15,2/51 4,2
2016/2017 24 53 98 75,3 7/27 9/23 20/84 4,6/53 4,6
 
Распределение  по выбору предметов итоговой аттестации выпускников 11 классов
МБОУ СОШ№5 г.Невьянска 2016 -2017 учебный год
Формы проведения информатика Русский язык Иностранный язык История Обществознание Биология Литература Физика Химия Математика География всего
ЕГЭ 2 45 3 5 15 15 1 17 12 43/28 2 45/188
 
Выводы:
  • все выпускники сдали обязательный экзамен по русскому языку и математике (базовый уровень)
  • подтверждены 2 «золотые» медали
  • Средний балл по русскому языку в 11А – 75.3 б (учитель Миронова Н.М.), 11Б – 75,3 б (учитель Галкина Е.В.). в параллели – 75,3 балла. 91% выпускников сдали ЕГЭ по русскому языку, получив от 66 до 98 баллов.
  • Математику выпускники сдавали по выбору: базовый уровень или профильный.
  • Средний балл по математике базового уровня в 11А – 4,4 балла (учитель Плотникова Ю.Н.), в 11Б – 4,85 балла (учитель – Терехова Ю.Ю.). В параллели - 4.6 балла, сдавали 95,5% учащихся.
  • Средний балл по математике профильный уровень в 11А – 39,2 баллов, в 11Б – 62 баллов. В параллели - 53 балл. Сдавали 62,2% выпускников, получили от 66 до 100 баллов – 39% обучающихся.

 
54% выпускников по результатам ГИА по обязательным предметам и предметам по выбору сдали экзамены, набрав от 66 до 100 баллов.
Суммарный средний балл выпускников по всем предметам 65,3 он выше чем за последние 4 года. По сравнению с прошлым годом вырос на 0,6%.
учебный год 2012 - 2013 2013 - 2014 2014 - 2015 2015 - 2016 2016-2017
средний балл 70.43 60.9 60.7 64,7 65.3

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ  МБОУ СОШ №5 на уровне результатов школ НГО, Свердловской обл.  и РФ
предмет РФ Св. обл. НГО СОШ №5
Рус. язык 69,1 67,8 69,9 79,2
Математ. П 54,4 53,0 53 51 (11Б - 56,18)
Математ. Б 4,14 3.95 4,4 4,2  (11А) 
химия   57,1 58,2 61,2 
биология   54,8 59 71 
физика   51,1 49,7 51,6 
Информат   59,3 68,7 72
история   51,6 57,6 67,7
обществозн   57,4 58,4 67
Англ. язык   67,7 58,9 62
 


Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах
Общие сведения об участниках ГИА
число обучающихся по списку допущено к ИА не допущено к ИА Участники ГИА 9 Всего сдавало ГИА в форме ОГЭ сдавало ГИА в форме ГВЭ Получили аттестат с отличием закончили ОУ со справкой
65 65 0 65 57 8 1 0
               

                      
 По результатам экзаменов повысилась средняя отметка по русскому языку (на 0,7) , по математике (на 0,44), по информатике (на 0,15), по химии (на 0,25), по географии (на 0,2) и по обществознанию (на 0,1). По английскому языку осталась на прежнем уровне, а по биологии (на 0,1),по физике (на 0,6) и по истории (на 0,9) понизилась. По некоторым из этих предметов есть учащиеся, получившие неудовлетворительные отметки за экзамен: математика ОГЭ – 3 человек, история – 1 человек, физика – 3 человека.

Результаты пересдачи экзаменов по отдельным учебным предметам и формам сдачи экзаменов МБОУ СОШ №5
 
Результаты ГИА в форме ГВЭ
Учебный предмет всего участвовало в пересдаче (чел) "2" "3" "4" "5"
Математика (ОГЭ) 3 0 1 2 0
физика 3 0 0 3 0
история 1 0 0 1 0
 
 ГИА в 9 классах в ОУ №5 прошла удовлетворительно. Избежать случаев неудовлетворительной сдачи экзаменов не удалось. Но все учащиеся 9-х и 11-х классов получили документы об окончании определенной ступени образования.
Таким образом, к итоговой аттестации выпускники 9-х и 11-х классов были подготовлены качественно: планируемый результат - исключение случаев неудовлетворительной сдачи обязательных экзаменов на ГИА 9 и ЕГЭ – достигнут. Качество освоения стандарта учащимися 9-го класса по итогам государственной итоговой аттестации более 43% (в прошлом году 40%).

Динамика успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ №5 г. Невьянска (% успевающих)


Динамика качества образования (за 5 лет)

315 человек окончили учебный год с отметками «4» и «5», что составило 39,3% и 50 человека окончили с отметками «5» - 6,2%.
Таким образом, качество образования в 2016-2017 году составило 45,57%. После прохождения ГИА 9 классами часть детей улучшили результаты, и качество образования составило 45,8%.
Если анализировать качество обучения учащихся, освоивших образовательную программу очередной ступени, то результаты следующие.
ступень образования 2016-2017 2015-2016 2014-2015
начальное образование (4 классы) 54,12 55,2 48,1
основное образование (9 классы) 46,15 40,4 23,9
среднее образование (11 классы) 28,9 42,3 38,3

Из данной диаграммы видна положительная динамика изменения качества образования в 9-х классах. Причинами могут быть:
- точечный выбор элективных и спецкурсов выпускниками 9 классов, нацеленный на качественное освоение выбранного предмета;
- усиление коррекционной работы с учениками имеющие учебные дефициты;
- индивидуальные способности детей.
Чуть ниже стало качество обучения в 4 классах, что может иметь субъективные причины (различный подход к оцениванию педагогом).
Результаты мониторинговых исследований муниципального и регионального уровня
В соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016г. № 2322-05 «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы» и приказом управления образования Невьянского городского округа 3 520-д от 01.11.2016г., в МБОУ СОШ №5 г. Невьянска были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру в 4-х классах.
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в нашей образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
В нашей образовательной организации были созданы организационные условия для проведения ВПР: приказ о проведении всероссийских проверочных работ, проведены инструктажи для участников ВПР, педагогических работников, участвующих в проведении контрольной работы.

Среди учащихся 4 классов приняли участие в работе 85 человек, что составило 100%.
Получили следующие результаты:

Результаты выполнения отдельных заданий по ВПР по математике в 4 классе
номер задания 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 итого
балл 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18
по шкале 0,98 0,96 1,5 0,5 0,77 0,8 0,9 0,9 0,7 1,1 0,8 0,62 1,2 0,26 12,52





Анализируя данные представленные в таблицах, можно констатировать факт, что 100% наших учащихся освоили необходимый минимум по предметам. При этом на повышенный уровень по русскому языку вышли 36,6% детей, что на 10% выше, чем по Свердловской области и на 16% выше, чем в НГО; по математике на повышенный уровень вышли 52,9 % учащихся и эти данные также выше, чем по области и в НГО. По окружающему миру эта цифра составляет 11,7% (нет сравнительных статистических данных по области).
В этом учебном году были организованы и проведены также Всероссийские проверочные работы по русскому языку и во 2 классах.
Среди учащихся 2 классов приняли участие в работе 114 человек, что составило 99%. Учащиеся, не принявшие участие в ВПР, отсутствовали по причине болезни.
Во 2-х классах не справились с работой 2 человека что составляет 1,7%.



Успешность написания ДКР в 9 классах 2016-2017г.

Результаты данных работ совпали с результатами ГИА. Успешнее всего справились с ГИА 9б класс (ни одного неудовлетворительного результата).
К сожалению, представить итоги репетиционного тестирования невозможно, так как результаты не всех детей нам известны (не пришли в школы).

Достижения учащихся, коллективов, команд в фестивалях, конкурсах, соревнованиях муниципального и регионального уровня
С 2003 года наше образовательное учреждение принимает активное участие в Фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала», который представлен в виде 7 форумов и раскрывает все грани детских талантов.
Для эффективной работы ежегодно формируется фестивальный комитет школы, состоящий из руководителей форумов, учителей, обучающихся и их родителей.
«Здоровое поколение» - Путилов Анатолий Юрьевич
«Живое слово» - Лебедева Ольга Викторовна.
«Творчество и интеллект» - Шатунова Елена Анатольевна
«Мы - уральцы» - Козейкина Оксана Васильевна
«Эко» - Казанцева Юлия Георгиевна
«Парад искусств» - Покидько Елена Викторовна и Шмакова Елена Николаевна
«Будущее – это мы» - Комарова Юлия Александровна, Ушенина Ксения (10б), Президент школьной республики.
В начале учебного года было проведено торжественное открытие фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», а в конце учебного года (22.05.2017г.) на общешкольной линейке были подведены итоги Фестиваля с обязательным награждением победителей.
1место – «Здоровое поколение»
1место – «Мы – уральцы»
1 место – «Творчество и интеллект»
2 место в форуме «Будущее - это мы»
3место – «Мы – уральцы»
3 место – «Парад искусств»
4 место – «Живое слово»
5 место –в форуме «Эко»
В итоге 3 место (!!!) среди школ Невьянского городского округа.
Хочется отметить успехи в форуме «Здоровое поколение» руководитель Путилов А.Ю. В течение 7 лет обучающиеся нашей школы занимают первые места в легкоатлетических эстафетах и различных спортивных соревнованиях. И в этом учебном году заняли 1 место в форуме.
В форуме «Творчество и интеллект» в этом учебном году, наша школа заняла 1 место, что еще раз показывает приоритетное направление взаимодействия с учащимися. Но хочется отметить, что результаты предметных олимпиад ежегодно стабильно высокие, а в конкурсе исследовательских проектов существуют проблемы, т.к. большинство проектов носит реферативный характер.
«Будущее – это мы» руководитель Комарова Ю.А., данный форум объединяет работу детских организаций:
ДЮП – руководитель Балмашнова Л.В.,
ЮИД – руководитель Матвеева М.Ю.,
Школьное ученическое самоуправление – руководитель Комарова Ю.А.
В ноябре 2016г. отряд ДЮП под руководством С.В.Терехова приняли участие в муниципальном слете юных помощников пожарных, где участникам слета было предложены выполнить ряд практических заданий по правилам безопасного обращения с огнем. В итоге команда ДЮП нашей школы заняла – 3 место (стоит отметить, что команда МБОУ СОШ №5 г.Невьянска – единственная команда среди призеров и победителей среди городских школ). Также 01.03.2017г. команда ДЮП под руководством Балмашновой Л.В. приняла участие в муниципальном конкурсе агитбригад дружин юных пожарных. Результат игры – 1 место.
15.03.2017г. учащиеся 4А под руководством Матвеевой М.Ю. приняли участие в муниципальном слете ЮИДД (результат – 2 место, команда нашей школы уступила победителю конкурса 0,5 балла).
В апреле 2017г. представители ученического самоуправления принимали участие в муниципальной отчетной игре «Министерская проверка», где проявили свои лидерские качества. Итоговый результат форума «Будущее – это мы!» – 2 место. Данные показатели по сравнению с предыдущими годами можно считать успешными.
форума «Мы – уральцы» представляет собой многогранные задания и конкурсы, которые могут быть реализованы не только за счет уроков истории и обществознания, но и многих других предметов. В этом учебном году и учителя, и учащиеся, и родители активно подключились к исследовательской деятельности. Цикл мероприятий этого форума – «Школа безопасности», которая проводится осенью, зимой и весной. Под руководством Терехова С.В. команды нашей школы в этом учебном году не заняли призовых мест (стоит отметить, что весной команда средней возрастной группы заняла 3 место). В итоге в данном форуме наша школа заняла – 3 место.
Учащиеся нашей школы ежегодно являются активнейшими участниками различных творческих конкурсов, праздничных и торжественных мероприятий, в этом учебном году наша школа заняла 3место в форуме «Парад искусств». Большая заслуга в этом Покидько Елены Викторовны, Шмаковой Елены Николаевны, Волкова Николая Васильевича.
Под руководством Шмаковой Е.Н. учащиеся 7, 8 классов приняли участие в муниципальном конкурсе коллекций одежды «Юная модница» в средней возрастной группе, в итоге команда нашей школы заняла 1 место в номинации «Эскиз» среди 8 претендентов. Кроме того, в 2016/2017 учебном году в конкурсе «Юная модница» дебютировали учащиеся 1г класса в младшей возрастной группе под руководством Греховой Е.С., но призового места ребята не заняли. Однако, в номинации «Лучшая манекенщица» победила ученица 1г класса Алиева Айдан. К сожалению, этот результат не учитывается в общем рейтинге конкурса.
На муниципальной выставке работ декоративно-прикладного творчества «Радуга творчества» воспитанники Шмаковой Е.Н. и Волкова Н.В. показали следующие результаты (победители в возрастной группе 13-14 лет 6 человекЕжегодно в апреле проводится муниципальный конкурс детского творчества «Мой город» среди учащихся школы и воспитанников «Центра творчества». Результаты МБОУ СОШ №5 г.Невьянска: Номинация «Вокал» (младшая возрастная группа) – 2 место (вокальная группа 4а класса – руководитель Покидько Е.В.) Номинация «Театр» (младшая возрастная группа) – 2 место (коллектив 4а класса – руководители Покидько Е.В., Матвеева М.Ю.)
Номинация «Театр» (средняя возрастная группа) – 3 место (коллектив учащихся 6в – руководитель Фтиляевских М.М.). Номинация «Вокал» (старшая возрастная группа) – 3 место (Киселева Татьяна, 10а – руководитель Покидько Е.В.). Номинация «Ведущие» (младшая возрастная группа) -1,2,3 место (Ширяева Лолита, Путков Александр, Кирьянова Ксения соответственно – руководитель Матвеева М.Ю.)
Результат стабилен по сравнению с прошлым годом, так как в данном форуме наравне с учащимися школ НГО конкурируют воспитанники «Центра творчества»: уровень и время подготовки детей к этим конкурсам отличается. Считаю, что в данном мероприятии необходимо разработать специальные критерии для команды участников, заявленных от ЦДЮТ (эти рекомендации были переданы организаторам форума).
Форум «Живое слово» включает в себя пять конкурсов:
конкурс детского и юношеского творчества «Серебряное перышко»;
конкурс чтецов;
конкурс «Живая классика»;
конкурс сочинений посвященных Победе в Великой Отечественной войне «Одна на всех Победа»;
Всероссийский конкурс сочинений.
Конкурс детского и юношеского творчества «Серебряное перышко» проводится в 2 этапа: первый школьный, второй — муниципальный (заочный). Количество работ от общеобразовательного учреждения не должно превышать (согласно Положению форума): начальная школа — 20 работ, основная школа — 20 работ; средняя школа — 10 работ. В школьном туре приняли участие 62 работы, на муниципальный тур было отобрана 41 работа (по положению- не более 50 работ). Среди 13 школ, участвующих в конкурсе, наша школа заняла 9 место. Несмотря на это 2 работы стали победителями (учитель Н.М.Миронова)
Конкурс чтецов. Данный конкурс по Положению форума проводится в два этапа: 1 этап — школьный ( январь — февраль); 2 этап — муниципальный (февраль — март). В муниципальном конкурсе чтецов школа заняла 4 место среди всех школ НГО (средний балл — 7, 47б.).
«Живая классика». Наша школа ежегодно принимает активное участие в конкурсе «Живая классика». Данный конкурс проводится в четыре этапа: 1 этап — школьный тур— для всех желающих обучающихся в возрасте от 9 до 16 полных лет на день проведения конкурса; 2 этап — муниципальный тур — по 3 участника от ОУ. Для участия в муниципальном туре были выбраны лучшие учащихся. В данном конкурсе все участники получили результат «почти отлично», общий балл ОУ — 9. По итогам конкурса наша школа среди всех школ НГО заняла 2 место.
Форум «ЭКО» включает следующие конкурсы: НПК по биологии и опытнической работе, конкурс поделок и природных и отходных материалов, конкурс «Экоколобок». К сожалению, наши ребята не принимают участие в защите проектов по опытнической работе (это объясняется высокой занятостью педагогов основной школы), но в отдельных мероприятиях данного форума занимали призовые места. К конкурсу «Экоколобок» активно готовились ученицы 4Б класса под руководством Ильиных И.Г. (был создан эко-проект, снят видеоролик экологической агитбригады). По итогам заочного тура за эко-проектом признано 3 место, видеоролик агитбригады получил 1 место; итоговый результат заочного тура команды 4Б класса – 1 место). По итогам очного тура муниципального конкурса «Экоколобок» учащиеся 4Б класса – заняли 1 место. В результате МБОУ СОШ №5 г. Невьянска за конкурс «Экоколобок» получила в общий зачет 1 место. Победители экологической акции «Берегите елку!»: коллектив учащихся 1а класса- 2 место (руководитель Тамакулова Л.Ю.); Но, к сожалению, этих результатов оказалось недостаточно, чтобы МБОУ СОШ №5 г.Невьянска могла соперничать с другими ОУ за призовое место в общем зачете форума «Эко» В итоге в форуме «ЭКО» - 5 место.

Данные о достижениях проблемах социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски)
В наше время образование выступает и как фактор и как средство социализации, потому что оно влияет на предпочтение людей в выборе жизненно важных ценностей, на их самоопределение и, кроме того, упорядочивает стихийную социализацию. Поэтому образование надо рассматривать как процесс и результат педагогически организованной и планомерной социализации человека.
Именно поэтому, на протяжении 6 лет в школе создается Школьная республика. В 2016-2017 учебном году одним из направлений воспитательной работы являлось сплочение школьного коллектива через организацию системы ученического самоуправления. Самоуправление – важная и необходимая часть воспитательного процесса в школе. Самоуправление учащихся выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах коллектива. В нашей школе действуют органы ученического самоуправления:

Основными направлениями работы по социальной защите учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в 2016-2017 учебном году были:
Социально-педагогическая диагностика (выявление и учет учащихся с отклонениями в поведении).
Учебно-воспитательная (учёт посещаемости и успеваемости).
Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время, летняя занятость)
Совместная работа школы, семьи и различных социальных служб города.
Социально-педагогическая защита прав и интересов детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В соответствии с утвержденным планом в течение учебного года велась работа по накоплению и систематизации банка данных ОУ о детях, требующих педагогического внимания и социальной поддержки.
В начале учебного года, на основании данных, полученных от классных руководителей, инспекторов ПДН, ТКДН и ЗП, органов опеки и попечительства, проведена корректировка списков учащихся и семей всех форм учета, составлен социальный паспорт ОУ.

По состоянию на 01.09.2016г. на учете в ПДН состояли 2 учащихся, ТКДНи ЗП - 2.- на конец учебного года в ПДН состо ит 7 человек:
В период с 01 сентября 2016 года по 01 июня 2017 года проведена следующая работа:
1) Беседы по профилактике подросткового суицида, наркомании, ВИЧ- инфекции, вредных привычек.
2) Посещение детей по месту жительства с целью изучения условий проживания. Составлены акты посещения
3) Привлечение к внеурочным интересам в кружки, секции, а также к привлечению к общешкольным и классным мероприятиям
4) С каждым учеником были проведены беседы, советы профилактики, разработаны индивидуальные программы профилактической работы, организация внеурочных интересов, разовых поручений и т.п.
5) Проведены беседы по профилактике подросткового суицида, наркомании, ВИЧ инфекции, вредных привычек.
Анализ показывает, что из числа подростков, состоящих на внутришкольном учёте, 45% учащихся «группы риска» посещали кружки и секции, 92% - активно участвовали в подготовке и проведении внеклассных общешкольных мероприятий.
Количество учащихся, состоящих на учете в ТКДН и ЗП:
- на начало учебного года – 2 человека;
- на конец года – 2 человека.
В целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних были проведены беседы, организованы выставки и классные часы на темы:
- Муниципальное правовое мероприятие «Знатоки права» I,II тур - (ноябрь 2016 года, март 2017 учителя обществознания Валеева Э.Р., Козейкина О.В., социальный педагог Белова М.Е);
- мероприятие «Правовой калейдоскоп» 6 – 7 классы (апрель 2017 года);
- классные часы «Мой выбор!» (октябрь – ноябрь 2016 года, с привлечением сотрудников пеницитарной системы)
- был проведен конкурс рисунков «Я рисую право» (участвовала начальная школа ноябрь 2016 года);
- регулярно обновлялся информационный стенд «Уголок правовых знаний»;
- изготовление буклетов по вопросам защиты прав детей, жестокое обращение в семье (среди подростков);
- оформляли выставки по правовой тематике и профилактике вредных привычек, ВИЧ, «Цени свою жизнь», «Курение и алкоголизм среди подростков», «Последствия употребления несовершеннолетними токсических и наркотических веществ».
Коллектив школы пытается донести информацию о деятельности школы и другими путями. Например, проведение общешкольной конференции, на которой показываются наработки школы в различных направлениях, либо через проведение родительских всеобучей. Так, в этом учебном году были организованы встречи с родителями «Школа – территория безопасности»: в ноябре 2016г. – родители учащихся 8х классов прослушали лекцию «Культура полового воспитания. СПИД: знать, чтобы жить», на которую были приглашены педагог-психолог Сохина Л.А. и школьный фельдшер Малышев К.К.; 05.04.2017 – всеобуч для родителей и учащихся 10-11 классов, на который были приглашены представители пенитенциарной системы, ОГИБДД, отдела по обороту с наркотиками; 06.04.2017 – собрание для родителей 9 классов по профилактике суицидов «Социальные сети: Осторожно, синий кит!»; 13.04.2017г. – всеобуч для родителей 5,6 классов, на который была приглашена представитель ОГИБДД, заместитель директора школы по ВР на данном собрании провела профилактическую беседу «Культура поведения детей: безконфликтное общение», учитель химии Казанцева Ю.Г. провела лекцию по профилактике суицидов «Социальные сети: Осторожно, синий кит!»

Достижения педагогов и образовательного учреждения.
В 2016-2017 учебном году проведен муниципальный конкурс кабинета информатики, в ходе которого дана оценка как материально-техническому состоянию кабинетов обслуживающего (заведующая кабинетом – Калугина Н. Н.), в результате– 3 место.
В 2016-2017 учебном году педагоги образовательной организации традиционно приняли участие в муниципальном Фестивале методических идей и инноваций.

По результатам заочного и очного тура Фестиваля Казанцева Юлия Георгиевна заняла 3 место. Филяевских Марина Михайловна приняла участие в Межокружном педагогическом Форуме «Воспитание и социализация: опыт, технологии, перспективы».
Педагоги образовательной организации в этом учебном году приняли участие в заочных Интернет – конкурсах, занимая призовые места.


 
Яндекс.Погода Праздники сегодня

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
[COPYRIGHT]